Преимущества членства

ОСНОВНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

ИНФОРМАЦИЯ

Доступ к последним новостям в области зеленого строительства, исследованиям, технологиям, а так же информации по сертификации. Все члены Совета получают новостную рассылку и имеют эксклюзивный доступ к базе данных совета.

ЦЕННОСТЬ

Получите дополнительные скидки на мероприятия Совета и курсы по сертификации

ПОДДЕРЖКА

Вы получите помощь от Совета в период внедрения методов сертификации, а так же поддержку всех Ваших экологических инициатив при продвижении их в регулятивных советах и государственных органах.

РАСШИРЕНИЕ ДЕЛОВЫХ КОНТАКТОВ

Общайтесь со специалистами, заинтересованными в Зеленом строительстве на наших завтраках, презентациях, турах по объектам зеленой недвижимости и прочих мероприятиях.

ПРОДВИЖЕНИЕ ПРОЕКТОВ

Мы предоставляем Вам возможность размещения информации о Вашей организации и Ваших проектах на нашем сайте. В дополнение к этому, мы предлагаем Вам PR поддержку проектов в рамках программы продвижения Совета в СМИ.

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРЕИМУЩЕСТВА:

1.       Использование сайта Совета:

* 7 000 подписчиков целевой аудитории

* 400 компаний и индивидуальных членов

* 5 000 контактов базы данных именных, адресных рассылок Совета ​​

 для продвижения и непрямой рекламы в Ваших

1.1   новостных анонсах о достижениях: открытие лаборатории, новый офис, участие в проекте, получение премий и наград и другие инфо-поводы

1.2   объявлениях: приглашения на стенд​ Компании ​на выставках, на презентации и доклады (деловын програмыы конференций, семинаров, круглых столов) ​ 

1.3   разделах «Лучшая практика»: размещения кейсов - реализованные и реализуемые проекты

1.4   экспертных статьях: ключевые слова, ссылки

1.5   промо – роликах: шоу-рум, собственные мероприятия и церемонии награждения, видео-презентации и видео-отчеты (например, участие в выставке)

1.6   видео материалах: мастер-классы, вэбинары, сюжеты

1.7   разделе «задай вопрос эксперту»/ «дежурный эксперт он-лайн»

1.8   авторство и со-авторство разделов: 

2.       Использование информационных ресурсов Совета 

2.1   FaceBook

2.2   YouTube

2.3   LinkedIn

2.4    WorldGBC

3.       Использование бренда Совета как декларации принадлежности к самому передовому инновационному мировому движению по созданию и развитию отрасли и рынка устойчивого зеленого строительства

4.       Использование площадок Совета

4.1   Колледжа современных технологий: обучающие программы

4.2   публичных и общественных пространств: парки – работа с потребителями, формирование запроса рынка путем организации социальные акций и программ

4.3   шоу-румы членов Совета

4.4   выставочные стенды: совместное участие членов Совета на стенде Совета на льготных условиях

5.       Использование Совета как общественной организации

5.1   Для лоббирования коммерческих интересов путем внесения предложений по изменению законодательства - участие в профильных и отраслевых Рабочих Группах министерств (законотворческая деятельность) и Общественных Институтов (формирование общественного мнения) в качестве эксперта Совета

5.2   выполнение суб-подрядных работ в грантах и проектах Совета

5.3   для вхождения в проекты по созданию национального стандарта и адаптации международных стандартов

6.       Использование мероприятий Совета

6.1   Тематических:

* Бизнес-завтраки

* Диспуты

* БрэйнШторминг*

* Конференции

* Семинары

* Вэбинары

и других форматов для продвижения Ваших сервисов, продуктов и услуг

6.2   Сезонных неформальных Клубных встреч Совета «Networking ​get together party" для расширения профессиональных связей

6.3   Формальных клубных встреч «Speed dating» - "B to B" формат встречи Заказчиков и Поставщиков

6.4   Мероприятиях «Встреча с девелопером» - неформальный тендер среди членов Совета

6.5   Экскурсий на объекты – обмен опытом и практикой

6.6   Туров при поддержке Советов по экологическому строительству других стран: для встречи с зарубежными коллегами и экспертами и для выхода на внешние рынки

7.       Участие в обучающих программах Совета

7.1   для повышения компетенстности и квалификации сотрудников

7.2   в качестве преподавателя/тренера для расширения собственной практики и базы потенциальных клиентов

8.       использование Партнерских связей Совета

8.1   Отраслевых он-лайн порталов и печатных изданий – размещение бесплатных статей (мнение эксперта), непрямой рекламы (упоминание), рекламы (скидки)

8.2   Телевидение – рекомендации Совета теле-программам и сюжетам членов Совета в качестве экспертов

8.3   Участие в выставках и других мероприятиях в Москве и регионах (конференции)  с партнерской скидкой

9.       Участие в собственных Проектах Совета

9.1   периодическом ежегодном издании «Карманная книга «Зеленого» Строительства» - издание распространяется бесплатно на всех отраслевых мероприятиях Совета, при участии Совета, а также в личных встречах Совета с членами, потенциальными членами и партнерами

9.2   периодическом ежегодном издании «Календарь «Лидеры Зеленого Строительства – лучшие проекты года»

9.3   Бюллетенях

9.4   Аналитических Обзорах

Мы - профессиональная ассоциация, мы - клуб экспертов: Вы можете предложить свой формат, свою идею на обсуждение сообщества - мы вместе создадим уникальные подходы и индивидуальные решения.